Флагманы российских марок и мультибренды с предметами интерьера, мощный рост ресейла и новый виток интереса к мужской моде — рассказываем про главные открытия года в Москве.

Автор: Таня Решетник

 

«Локалы»

Петровский б-р, 1, стр. 1

Компактный магазин на Петровском бульваре, в котором основатели уместили две дюжины локальных брендов. Ставку в «Локалах» делают на эстетские вещи для дома — здесь совсем нет косметики, аксессуаров или одежды (кроме пижам), зато много посуды, кухонного и спального текстиля, ароматических свечей, декоративных мелочей и мебели. Например, можно пощупать и купить пушистые полотенца Morpheus, забрать домой минималистичную посуду ДВКБ или разжиться парой акцентных кружек Agami, а заодно выбрать фарфоровые елочные ретроигрушки Reveri и десертную соль для готовки Kitchen Ceremony. В общем, если выбирать бытовой гедонизм, то только такой!

 

 

The Cultt

Петровский б-р, 1, стр. 1

Одна из самых популярных российских ресейл-платформ обзавелась собственным флагманом на Петровском бульваре (соседняя дверь с «Локалами»). Получился минималистичный бутик с арт-объектами в виде сумок, расставленных на полках, и настоящим артом. Так, The Cultt обращался к галерее Sample, которая помогла подобрать для магазина подходящие арт-объекты.

В бутике несколько зон для примерки и большая центральная витрина с украшениями и другими небюджетными мелочами. Нейтрально-бежевый интерьер разбавляют яркие детали вроде зеленых кресел и фисташкового дивана. Коллекция вещей понятная: сумки The Row, Loewe, Chanel, Gucci, Celine, JW Anderson в диапазоне от элегантного винтажа до самых остромодных моделей сезона. Цены — выше среднего по ресейлу, но вполне приемлемые для тех, кто хочет получит заветную сумку здесь и сейчас.

 

 

«Покровка 7/9»

ул. Покровка, 7/9

Симпатичный двухэтажный мультибренд с локальными марками. На 200 квадратных метрах собрано с два десятка имен. Причем если первый этаж полностью занимает коллекция сумок Askent, то на втором есть постоянная часть и поп-ап-секция. Среди постоянных резидентов — очки питерского бренда Radius, украшения Moonswoon и Mineral Bar, самый модный обвеc Москвы Krivokoso и ароматы для дома Prust. 

В поп-ап-корнере Grand Street представленные бренды регулярно обновляются: сейчас можно застать минималистичные теплые вещи Around, смешные аксессуары Nasspen, вязаные шапочки Jacob Cro и одежду для дома с рюшами неоромантиков Chois.

Code7

ул. Большая Молчановка, 30/7, cтр. 1; ул. Новодмитровская, 1, стр. 27

Оплот херитейдж-брендов с долгой историей, магазин Code7 съехал с «Красного Октября» и открылся в виде сразу двух новых точек — одна работает в районе Нового Арбата, вторая обосновалась на «Хлебозаводе». Причем по второму адресу продают только аксессуары и обувь.

Подборка брендов прежняя — небольшие американские и европейские бренды с историей, уверенный японский херитейдж, недешевый стритвир плюс новые имена, которых раньше в Code7 было не застать. Если вам по-прежнему нужны крепкие ботинки Red Wing, современные гавайки Sun Surf или, скажем, неубиваемая парка Houston, то вам точно сюда. 

 

 

Choux

Большой Патриарший пер., 10

Игривый бренд для девушек с чуксинкой в этом году открыл еще один магазин — на этот раз на Патриках. Идти сюда стоит хотя бы ради интерьера — в космическом пространстве с зеркалами плавают «капли ртути», похожие на арт-объекты Аниша Капура, высятся столы-кубки и приятно шуршат персиковые шторы. Главная фишка — полностью розовая секретная комната с сотней ячеек, к одной из которых после покупки посетитель получит ключ. Внутри обычно оказывается приятный подарок от одного из брендов Молдавской, марки украшений Viva La Vika или самого Choux.

В захватывающем дух интерьере можно забыть про вещи — и зря. Расшитый и богато декорированный деним, пуховики с наивным принтом, лонгсливы с принтами в духе кидкора, золотые куртки и жакеты из перьев тоже стоят внимания.

Tears Of

ул. Большая Никитская, 49

Небольшой шоурум Tears Of на Большой Никитской — проект СЕО и сооснователя бренда Monochrome Николая Богдановича. В собственном шоуруме он сделал ставку на мужской стритвир. Здесь нет привычных для Monochrome ярких цветов и экстраоверсайза — все вещи скорее расслабленно-повседневные и приглушенных оттенков. Много нарочито состаренных футболок с лого бренда, базовых рубашек и чиносов, жилеток и курток-лайнеров. В общем, симпатичные добротные мужские вещи, которых не хватает в Москве. Кроме одежды, в Tears Of найдете подборку красивых книг на русском и английском. 

 

 

«Вкусвилл красиво»

ул. Анны Ахматовой, 11, корп. 1

 

В магазинах «Вкусвилл» давно представлена приличная линейка бюджетной уходовой косметики — от шампуней и бальзамов для волос до масла для тела, скрабов и мази для крепкого сна. Но в этом году бренд замахнулся на «модную» косметику с тяжелыми ароматами как у Zielinski & Rozen или Tom Ford, выпустив линейку кремов и гелей для душа с богатыми дымными и восточными отдушками. А заодно открыл большой магазин «Вкусвилл красиво», где собрана самая большая коллекция косметика бренда, в том числе той, что не представлена онлайн или в других точках сети. Всего тут собрано около 1 700 товарных позиций — от средств для ухода и бытовой химии до декоративной косметики.

Минус один — расположен магазин хоть и недалеко от метро, но в Новой Москве.

Флагман Limé

ул. Кузнецкий Мост, 14

Огромный пятиэтажный флагман Limé открылся в самом центре — на Кузнецком Мосту, в историческом здании, построенном в 1903 году по проекту архитектора Адольфа Эрихсона. До революции место было известно как торговый дом Алексея Михайлова — «Магазин сибирских и американских меховых товаров», в 40-е здесь работал Общесоюзный дом моделей одежды, а буквально до недавних пор располагался флагман Nike. В минималистичных интерьерах с белоснежными колоннами, витыми лестницами и стильными стальными рейлами разместилась самая полная коллекция марки. Сюда попадают премиальные коллекции, есть полноценный бельевой отдел и корнер с обувью и аксессуарами. Прибавьте к этому идеальную развеску вещей и многочисленный доброжелательный персонал — мало какому массмаркету снился такой размах.

12 Storeez

Красная пл., 3

Еще одна популярная российская марка, на это раз из мидл-сегмента, тоже не стала скромничать и обзавелась трехэтажным флагманом в ГУМе. Магазин расположен в угловой части здания на пересечении Ильинки и Ветошного переулка. В нем три входа: с Ильинки, с первой линии ГУМа на первом этаже и со второй линии на втором этаже. Интерьер в духе ар-деко сохранил отсылки к предыдущему резиденту — раньше здесь располагался бутик Hermès — в магазине осталась «парящая» лестница, созданная французским архитектором Дени Монтелем. Во флагмане собрана самая полная коллекция одежды, обуви и аксессуаров 12 Storeez, здесь же будут появляться премиум-коллекции, лимитированные релизы и коллаборации бренда.

Muus

ул. Покровка, 43, стр. 8

Одна из самых самобытных российских марок Muus в 2024 году обзавелась шоурумом в Москве. Да не где-нибудь, а в Мекке локальных шоурумов — на Покровке. Здесь у бренда двухэтажный магазин с панорамными окнами, куда стоит идти за нарядами современной ведьмы или шаманки. В коллекции Muus эффектные черные и бежевые платья с неожиданными драпировками и пышными юбками, бомберы с кружевом и архитектурные тренчи, шоперы из пайеток и косоплетки с бубенчиками и бисером, красивые украшения для заплетания кос.

My812

ул. Неглинная, 18, стр. 1

Утонченная петербургская марка для современных принцесс тоже обзавелась постоянным домом в Москве. Шоурум прячется в розовом домике с пышным бантом на входной двери. Внутри — минималистичный интерьер, теплый свет и уютные примерочные с тяжелыми шторами. Примерить здесь можно невесомые платья с бантами и рюшами, пушистые макси-свитеры из альпаки, объемные шерстяные пальто прямого кроя и аккуратные миди-юбки из плотной костюмной ткани.

 

Фотографии: обложка, 1 — «Локалы», 2 — The Cultt, 3 — «Покровка 7/9», 4 — Code7, 5 — Choux, 6 — Tears Of, 7 — «Вкусвилл красиво», 8 — Limé, 9 — ГУМ, 10 — Muus, 11 — My812