Специалисты агентства «Социальные сети» подготовили для «РБК» исследование о периодах, когда россияне матерились в соцсетях больше всего.

Так, наибольшее количество матерных сообщений (8,8 миллиона) пришлось на март. Эксперты связывают это с объявлением четвертого пакета санкций Евросоюза. На втором месте — смерть Владимира Жириновского в апреле (7,7 миллиона), на третьем — начало спецоперации в феврале (6,9 миллиона).

Всего с 1 февраля по 24 ноября 2022 года россияне опубликовали в соцсетях примерно 67,4 миллиона постов с матерным содержанием, следует из исследования.

Для подсчета данных «Социальные сети» анализировало сообщения, которые пользователи оставляли в социальных медиа: сетях, блогах, микроблоговых сервисах, а также в комментариях к материалам СМИ.

Источник: «РБК»