«Это просто вредительство»: Пользователи дают обратную связь новому дизайну «Самоката»
«Пришлось одеться и самой идти в магаз»

В апреле онлайн-ретейлер «Самокат» выпустил большое обновление для своего приложения. Настолько большое, что пользователи, кажется, потерялись внутри — словно мама оставила их одних в супермаркете. Рассказываем, как реагируют на изменения пользователи.
В соцсетях обратили внимание, что дизайнеры приложения существенно сократили каталог товаров — теперь приходится каждый раз нажимать на заветную кнопочку «больше», чтобы посмотреть весь ассортимент категории. Более того, категории теперь называются по аналогии с игрой в ассоциации: например, «Пузырьки!» (судя по всему, это газировка), «На завтрак», «Пообедать», «Необычное», «Для уюта», «Досуг» — и это все.


Дальше идут предложения со скидками, а затем бесконечная лента товаров в категории «А вы это видели?». Внутри и мороженое, и туалетная бумага, и презервативы, и блюда к Пасхе, и «Балтика» нулевка, и сушки, и «Призы от пельменя», и много всего другого, не ранжированного по категориям.
Пользователи отмечают, что пользоваться старой версией приложения уже не получается: «Самокат», как всегда, дает предупреждение «Пора обновиться» и не дает заказать продукты.





Теперь привычный процесс от быстрого перехода из одной категории в другую превратился в простой поиск по ключевым словам. «Но есть плюс!!! Уже целый день не заказывала самокат», — пишут одни. Возможно, это способ заземлиться и понять, что необходимое есть у нас дома: «Пришлось одеться и самой идти в магаз».




Другие же пользователи отметили очевидную выгоду «Самоката»: «Им давно уже не нужно, чтобы вы быстро сделали заказ, им нужно, чтобы вы поковырялись, походили. Удержание — одна из важных метрик для диза тут».


Ретейлер старается поддерживать потерявшихся пользователей и отвечает в комментариях. «Сейчас мы активно собираем обратную связь, чтобы в будущем сделать комфортное приложение для всех», — написали в пресс-службе.

Источник: «Большой Город»