Только 2 % из 100 тысяч опрошенных россиян имеют высокий уровень насмотренности в сфере современного искусства. Самый большой показатель наблюдается в сферах дизайна, развлечений и архитектуры. Тестирование проводили Universal University и платформа «Простор» от VK.

Исследование включало вопросы по дизайну, архитектуре, моде, современному искусству, музыке и сфере развлечений (кино, компьютерные игры). Оценка креативности велась методом анализа дивергентного мышления (способности создавать множество идей по одной теме), и конвергентного (умения выбирать лучшие из возможных решений).

Главные выводы:

  • Высокий уровень креативного потенциала наблюдается только у 9 % респондентов, при этом средний уровень выявлен у 58 %.
  • Более 70 % пользователей продемонстрировали высокий уровень насмотренности в сферах дизайна и развлечений.
  • Только 2 % участников получили максимальный уровень креативности по всем шести категориям.
  • Максимальный балл в сфере архитектуры получили более трети участников, в сфере моды — 33 %, современной музыки — более 22 % респондентов.

Среди участников — более 48 % были в возрасте от 25 до 55 лет, отмечает Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий в VK. «Марафон привлек даже более широкую аудиторию, чем мы ожидали — он оказался интересен и людям старшего возраста», — отметила она.

образование

Вкатиться в моду: На кого и где учиться в фэшн-индустрии

 

Источник: пресс-служба Universal University