Под конец года Lucky Group прервали молчание и открыли сразу три ресторана — одним из них стал стейк-хаус Bruno. Больше года команда до неузнаваемости преображала и расширяла пространство бывшего Champ Bistro. Что из этого вышло и чего ждать от еды — в обзоре «Большого Города».

 

 

Bruno

Адрес

ул. Неглинная, 14/1а

Режим работы

вс. — чт.: 12:00–00:00; пт. — сб.: 12:00–02:00

Телефон

+7 (495) 818–98–88

   

Интерьер

Переступив порог Bruno, сразу понимаешь: это место для мужчин. Не то чтобы тут не были рады женщинам, просто очевиден маскулинный характер — кажется, этого и добивалась команда Lucky Group. 

Ресторан совершенно не похож ни на один другой в Москве, и вот почему. Чтобы создать стейк-хаус в лондонском стиле и переплести деловую повестку с гедонистической, пригласили дизайнера, прежде не создававшего ресторанов в России, — британца Джона Уилана.

Интерьер получился темным и где-то даже мрачным, а потому глубоким и аскетичным. В отличие от других проектов Lucky Group, здесь минимум декора. Все цветочное оформление «переехало» в уборную, которая благодаря этому стала практически садом. На стенах буквально пара предметов искусства.

В Bruno два зала: первый, поменьше, — это классический высокий бар и несколько столов, а второй — основная посадка ресторана, перетекающая в открытую кухню. Она, кстати, очень умело сплетена с залом: как и полагается кухне, оформлена с обилием стальных поверхностей, но венчается сверху потолком с аналогичным залу геометричным оформлением.

Вообще, оформление Bruno — про правильные формы, симметрию и геометрию прежде всего. Когда все это реализуется в темном дереве с акцентным светом, достигается эффект визуальной тишины и умеренной строгости.

 

 

Еда

Кухню возглавил известный нам по ресторану Maya тандем бренд-шефа Тома Халпина и шеф-повара Евгения Александрова. На верху гастрономического пьедестала здесь, конечно, мясо, поэтому в первую очередь обращаем внимание на раздел «Стейки» — он даже заключен в рамочку в меню. Перед ними в любом случае подогреваем аппетит фирменными теплыми булочками с песто, которые подают в качестве комплимента. Слава богу, по одной штуке на гостя, иначе остановиться было бы сложно. 

Мясо используют от поставщиков из России, Аргентины и Японии, и выбирать предлагают как раз по географическому признаку. Япония — это, конечно, вагю высшей категории качества (А5) по 10 000 рублей за 100 граммов.

Самое большое любопытство представляет категория стейков из мяса российских бычков породы, для которой скрестили вагю и блэк ангус. Она и самая большая: цены стартуют от 900 рублей за 100 граммов пиканьи, а 2 800 рублей придется заплатить за каждые 100 граммов рибая на кости или портерхауса из камеры сухого вызревания. К стейкам предлагают соусы, который делают сами, и они точно не будут лишними. На гарнир к мясу, если он просится, заказывайте картофель фри — он здесь отличный.

Но не стейками едиными: в меню много других интересных блюд и с мясом, и даже без него. Наши фавориты из закусок — это вителло тоннато и классический итальянский салат панцанелла из овощей с подсушенным хлебом, к которому добавляют еще и моцареллу. Для поклонников очевидного люкса, помимо классической версии тартара, приготовят тартар вагю с черной икрой и костным мозгом за 7 800 рублей.

Если сценарий со стейком на горячее кажется слишком простым, то вот достойные альтернативы: отличная говядина «Веллингтон» в тесте с фуа-гра и соусом жю, чизбургер вагю с трюфелем или сибас во французском стиле с черной икрой и соусом бер-блан. 

Мы думали, что хотя бы здесь сможем не говорить фразу «оставьте место для десерта», но не тут-то было. Особенно повезло любителям всего самого шоколадного: для нас придумали потрясающий своим видом, текстурой и вкусом шоколадный мильфей с хрустящими тонкими коржами. 

 

 

Напитки

Конечно, учитывая специализацию места, важную роль в сопровождении играет вино: в карте, созданной бренд-сомелье Дмитрием Кипелкиным и сомелье Марией Трыковой, много дорогих классических вин из Бургундии и Бордо. Но есть и успевшие хорошо себя зарекомендовать вина Нового Света. 

С коктейльной картой все интереснее: она словно продолжает историю про 20-е, начатую интерьером. Сами напитки от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Артема Токаревских и визуально, и стилистически отлично вписываются в атмосферу.

В меню в основном классические коктейли и замысловатые твисты вроде Chipotle Margo с текилой, ананасом, смородиной, кинзой и лаймом или Pandan Daiquiri с ромом, ликером, кокосовым маслом и лаймом. Для каждого напитка указана крепость, что очень удобно, а сами они очень достойного уровня.

 

 

Внешность не обманчива

Все ассоциации, которые возникают при первом взгляде на Bruno, небезосновательны: публика в основном мужская, цены — высокие, атмосфера — спокойная и серьезная. Если и можно рекомендовать место для серьезных мужчин с мясом, то это оно. Еда соответствует образу, хотя, конечно, и для спутниц все есть — и зеленый салат, и рыба, и легкие десерты. Иначе мы были бы уже не в Москве.

 

Цитаты из меню:

Классический говяжий тартар — 1 500 рублей

   

Вителло тоннато — 1 600 рублей

   

Панцанелла Bruno, боккончини — 1 200 рублей

   

Биф Веллингтон, фуа-гра, жю — 3 700 рублей

   

Чизбургер вагю, трюфель — 2 000 рублей

   

Чилийский сибас, черная икра, бер-блан — 6 200 рублей

   

Рибай на кости 30д Dry Aged wagyu / black angus cross — 2 800 рублей

   

Портерхаус 30д Dry Aged 1600 black angus — 1 600 рублей

   

Шоколадный мильфей — 900 рублей

   

Pandan Daiquiri — 1 100 рублей

Фотографии: Bruno