«Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки»: Трагедия лондонской дурочки
Та же Бриджит и тот же дневник

Ромком с Рене Зеллвегер, которую мы не видели на большом экране со времен «Джуди», вышел сразу на стриминге, минуя прокат. Бриджит Джонс снова влюбляется и понимает, что жизнь — это суматоха и что помолодеть и поумнеть уже не получится. Какой смысл смотреть «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки» — рассказывает Артур Завгородний.
«Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки»/ Bridget Jones: Mad About the Boy
В ролях
Рене Зеллвегер, Чиветель Эджиофор, Колин Фёрт, Хью Грант, Эмма Томпсон
Режиссер
Майкл Моррис
Бриджит Джонс, одинокая англичанка чуть за 50, жаждет любви, и ее жизнь даже обсуждать скучно. В новой, уже четвертой и, видимо, последней экранизации книги Хелен Филдинг женщина грустит, что так и не нашла своего принца. Когда-то она работала в издательстве, потом на телевидении, теперь дома дети не дают покоя, и вот опять нытье, что все не так и все не эдак.
Времена меняются, нравы вроде тоже, а здесь снова монолог от первого лица, снова зацикленность на себе и мужиках, та же озорная гримаса, которая выглядит глупо, но чаще пугает. И кончается все поцелуем с человеком, который принимает ее настоящую. Счастье, как известно, всегда где-то рядом. В чем здесь великая мудрость, остается загадкой.

Мы все помним Бриджит как старую деву, которая дымит как труба, пьет как лошадь и одевается как ее мамаша — и которой вечно не везет. Но это все в прошлом. Сегодня трагедия Бриджит в том, что она вдова. Женщина тоскует по мужу, герою Колина Фёрта, который появляется в кадре лишь как фантом. Разговор о смерти — главное, что отличает новый фильм от других. Есть ли жизнь после смерти? Кто заменит мистера Дарси?
Ностальгический ромком нежно подшучивает над мечтательной героиней. Бриджит встречает мускулистого красавца, потому что все любят помоложе и погорячее. Дальше у них в программе посиделки, прогулки, поцелуи и, конечно же, секс, за который ей потом аплодируют. Она чувствует свой возраст, как и герой Хью Гранта. Да-да, оказывается, ее любовник не умер. Похотливый бабник ухлестывает за моделями, но с возрастом мы все становимся сентиментальнее, поэтому он иногда нянчит детей Бриджит и учит их мешать коктейли. А у нее ни красоты, ни мечты, ни карьеры, но замуж все же хочется.

Однако если герой Гранта, которому проигрывают абсолютно все персонажи, зациклен на молодых и глупых, то поскучневшая героиня Зеллвегер бросает юного кавалера, возвращается на прежнюю работу и пускает воздушные шары в память о муже, как бы прощаясь с любимым навсегда. Вот и весь экзистенциализм.
Долой борьбу с весом, вином и сигаретами! Прочь мысли о старости и одиночестве! Жизнь продолжается! Ты только вылези из пижамы, собери детей в школу и с высоко поднятой головой и бутылкой белого готовься к следующему свиданию, ведь все в этом мире легко заменить сексом. Можно подумать, других мыслей в головах женщин нет.
Фотографии: «Кинопоиск»